ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
В соответствие с
Федеральный закон от 04.08.2023 N 442-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" и руководствуясь ст. 9.1.
Федерального закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ (ред. от 31.07.2025) "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"В целях повышения качества финансовых услуг, удовлетворения требований заявителей и восстановления нарушенных прав в процессе получения финансовых услуг предусмотрен порядок обращения в МФО и иные компетентные органы. Общество с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «Финансовая легенда» (далее - МФО) сообщает следующее:
Направление обращений.Обращения граждан и юридических лиц (далее - ЗАЯВИТЕЛИ) касаемого финансовых услуг и сопутствующих вопросов оформляются в письменном виде и могут быть направлены непосредственно в МФО следующими способами:
- предъявлены нарочно в офис ООО МКК «Финансовая легенда» расположенный по адресу: 445030 Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы д. 5 пом. 3
- посредством почтового отправления по адресу: 445030 Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы д. 5 пом. 3
- направлены посредством электронной почты по адресу: avto714000@yandex.ru
- заполнить форму в разделе «Подать обращение» на сайте МФО
https://займ-авто.рф В иные компетентные организации:
- напрямую или через СРО микрофинансовой организации посредством почтового
отправления: 125367, Г Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Покровское Стрешнево,
пр-д Полесский, д. 16 стр.1, помещ./эт. 308/АНТРЕСОЛЬ
- напрямую или через «Финансовый уполномоченный» заполнив форму на сайте в разделе «Обращения»
https://finombudsman.ru/kb/glossarij/obrashhenie259-kb.html или почтой по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, контактный номер телефона 8 (800) 200-00-10.
- напрямую или через «Банк России» заполнив форму на сайте в разделе «Интернет приемная»
https://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint. Или почтой по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12;
Требование к форме обращений:Обращение подается в письменном виде.
Обращение должно содержать:
- данные лица которое обращается (Заявитель): имя и фамилия
- данные получателя финансовой услуги: имя и фамилия (если данные не совпадают)
- данные по которому Заявитель желает взаимодействовать (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и т.п.)
- данные договора заключенного между МФО и Заявителем (иным лицом)
- существо требований и краткое изложение фактических обстоятельств на которых основаны заявленные требования
- иные сведения которые по мнению Заявителя заслуживают внимания.
- копии документов (при наличии) подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Подпись заявителя (получателя финансовой услуги) на обращении не требуется
Действия ООО МКК «Финансовая легенда» при поступлении обращений:
Каждое обращение в адрес МФО регистрируется в «Журнале обращений»
В ответ на каждое электронное обращение не позднее следующего дня после обращения Заявителю сообщается сведения о регистрации обращения (дата и регистрационный номер)
Каждое обращение подлежит рассмотрению и по результатам его рассмотрения Заявителю направляется ответ на обращение.
Общий срок рассмотрения обращения - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации обращения. Обращение может быть рассмотрено при более длительных сроках если имеются соответствующие обстоятельства (например: необходимо запросить и изучить дополнительные документы и сведения и т.п.)
В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения МФО вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней.
О необходимости предоставления дополнительных сведений и документов и о продлении сроков рассмотрения обращений МФО уведомляет Заявителя письменно способом в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между микрофинансовой организацией и заявителем если иной способ не указан в самом обращении.
Ответ на обращения по существу.Ответ на обращение оформляется в письменном виде и должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства РФ, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса.
Ответ на обращение по существу может не даваться в следующих случаях:1) в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника микрофинансовой организации или членов его семьи;
4) текст обращения не поддается прочтению;
5) текст обращения не позволяет определить его суть.
При таких обстоятельствах в адрес Заявителя направляется решение об оставлении обращения без ответа по существу с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу. Уведомление об оставлении обращения без ответа по существу направляется в адрес Заявителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней.
В случае если результат рассмотрения обращения не удовлетворил Заявителя, то он вправе обратится с соответствующей жалобой в СРО, Банк России или Финансовому уполномоченному по реквизитам указанным выше.